Кто владеет информацией,тот владеет миром
Услуги и продукты
- Мониторинг СМИ Мониторинг СМИ по комплексной базе - более 10 000 источников
- Дайджесты Регулярные отраслевые дайджесты новостей
- Аналитические исследования Анализ показателей инфополя, информационные угрозы, выводы, рекомендации на основе мониторинга СМИ
- Дополнительные услуги Только для наших Клиентов. Оперативное оповещение, переводы, ТВ и радио ролики
Наши клиенты
Аналитические исследования
Зачем нужна аналитика СМИ?
Крупный и средний бизнес России уделяет все больше внимания работе со СМИ в целях улучшения имиджа, расширения клиентской базы, формирования общественного мнения и т.д. Эффективность данного направления обусловлена как профессионализмом специалистов по связям с общественностью, так и наличием у них определенных инструментов. Такими инструментами являются аналитика СМИ и исследование информационного поля.
Качественная аналитика прессы позволяет:
- реально оценить ситуацию,
- выявить основных игроков, важные факторы и тенденции,
- спрогнозировать события и шаги конкурентов,
- спланировать собственные действия с учетом всех вышеперечисленных данных.
Возможности клиентов компании «Прайм Тайм»
Компания «Прайм Тайм» предлагает широкий спектр продуктов в области аналитики СМИ. В частности, отчеты компании использовались клиентами в следующих целях:
- анализ прессы в целях комплексной оценки ситуации на информационном поле,
- выявление возможностей для улучшения показателей информационного поля на основе аналитики СМИ,
- разработка информационной политики с учетом сложившегося медиа-имиджа и ситуации в отрасли в целом,
- планирование различных мероприятий в области связей с общественностью на основе опыта конкурентов и компаний из смежных областей,
- оптимизация работы с изданиями и журналистами (составление баз журналистов, рейтингов журналистов, рейтингов изданий, отраслевых баз СМИ).
Основные критерии аналитики СМИ
Критерии анализа СМИ можно условно разделить на традиционные и инновационные.
К традиционным критериям относятся
- показатели количества упоминаний,
- уровень интереса различных видов и типов СМИ,
- наличие позитивных, нейтральных, неоднозначных и негативных публикаций,
- статистические данные об уровне освещения деятельности представителей компании,
- комментарийная активность,
- публикация информации, распространяемой пресс-службой (пресс-релизы, пресс-конференции и т.д.).
Инновационные критерии анализа СМИ разработаны в целях создания конкретных инструментов для работы специалистов по связям с общественностью. Подробнее о данном направлении исследований вы можете проконсультироваться со специалистами компании «Прайм Тайм».